Скрипторий: Weapon of judgment (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - weapon of judgment (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Spell - weapon of judgment (player core 2)

Weapon of Judgment 2
Spell 9
Source Player Core 2
Traditions divine
Cast 2 ; Requirements You have a deity.
Range 100 feet; Targets 1 creature
Duration 1 minute
An immense weapon of spiritual energy appears, hovering in the air above the target. The weapon has the ghostly visual appearance of your deity's favored weapon. Name war or peace when you cast this spell.
If you name “war,” mentally choose one creature. This must be a creature both you and the target can see. The target instinctively knows which creature this is. At the end of each of the target's turns, if the target didn't use a hostile action against the creature you chose during that turn, the weapon Strikes the target.
If you name “peace,” mentally choose up to five allies. The target instinctively knows who those allies are. The weapon Strikes the target each time the target uses a hostile action against you or one of the chosen allies. The weapon Strikes only once per action, even if the action targets multiple allies (such as for a fireball or a Whirlwind Strike).
Strikes with the weapon are melee weapon attacks, but they use your spell attack modifier. Regardless of its appearance, the weapon deals 4d10 damage. The damage type is the same as the chosen weapon (or any of its types for a versatile weapon). The attack deals spirit damage instead if that would be more detrimental to the creature (as determined by the GM). No other statistics or attributes of the weapon apply, and even a ranged weapon attacks adjacent creatures only. The weapon takes a multiple attack penalty, which increases throughout the target's turn, but its penalty is separate from yours.
A weapon of judgment is a weapon for the purposes of triggers, resistances, and so forth. The weapon doesn't take up space, grant flanking, or have any other attributes a creature would. The weapon can't make any attack other than its Strike, and feats or spells that affect weapons don't apply to this weapon.
Heightened (+1) The damage increases by 1d10.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Оружие Правосудия 2
Заклинание 9
Источник Основная книга игрока 2
Традиции сакральная
Сотворение 2 ; Требования Вы поклоняетесь божеству.
Дистанция 100 футов; Цели 1 существо
Длительность 1 минута
​ Вы создаёте огромное оружие из духовной энергии, парящее в воздухе над целью. Оно принимает внешний вид любимого оружия вашего божества. Произнесите "война" или "мир", когда сотворяете это заклинание.
Если вы произнесли "война", мысленно выберите одно существо. Вы и ваша цель должны видеть это существо. Цель инстикнтивно знает, что это за существо. В конце каждого хода цели, если ей не было предпринято враждебных действий по отношению к выбранному вами на этом ходу существу, Оружие атакует цель.
Если вы произнесли "мир", мысленно выберите 5 союзников. Цель инстинктивно знает, кого из союзников вы выбрали. Оружие атакует цель каждый раз, когда цель совершает враждебное действие по отношению к вам или одному из выбранных союзников. Оружие атакует один раз за действие цели, даже если само действие направлено на нескольких сюзников (включая вас), как например при эффектах заклинания огненный шар или способности вихрь ударов
Атаки оружия считаются атаками в ближнем бою, но они используют ваш модификатор атаки заклинанием. Независимо от внешнего вида, оружие наносит 4d10 единиц урона. Тип наносимого урона соответствует типу урона любимого оружия божества (или одного из нескольких типов, если оно имеет дескриптор универсальное). Атаки наносят урон духом, если они будут более губительны для существа (по решению Ведущего). Прочие параметры и дескрипторы оружия не применяются, даже если избранное оружие атакует только находящихся рядом существ. Оружие получает штраф за последовательные атаки, который увеличивается в течение хода цели, но при этом значение штрафа не связано с атаками вашим собственным оружием.
Оружие Правосудия считается оружием, учитывающим все условия, сопротивления и тому подобное. Оружие не занимает пространства, не помогает брать врага в тиски и не обладает прочими параметрами существа. Оружие не может совершать никаких действий, кроме Удара, и на него не действуют черты или заклинания, влияющие на оружие.
Повышенное (+1) Урон увеличивается на 1d10.